Инженеры BRP всегда славились своим нестандартным мышлением и скрупулезным отношением к мелочам, когда речь шла об улучшении мототехники. Каждый год им удается делать квадроциклы еще лучше, еще комфортнее, еще технологичнее.

Глядя на историю становления компании BRP и на те модели квадроциклов, которые мы имеем сейчас, мы выделили 5 основных нововведений канадцев, которые определенно сделали мир квадротехники лучше.

ЗАВОДСКАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА
После того, как двухместные квадроциклы стали набирать популярность, Can-Am предложила для моделей “Outlander” интересное решение – заднюю пневмоподвеску. Использование пневматики позволило сохранять клиренс при езде вдвоем или повышенных нагрузках на подвеску.

Пневматическая подвеска также устанавливалась на модели X-MR, предназначенные для езды по грязи. Вы могли увеличить клиренс для покорения грязи и бродов, а после возвращения на дорогу снова опустить квадроцикл.

Бортовой компрессор пневмоподвески оснащался дополнительным шлангом с помощью которого можно было накачать шины.